Автодорога Краснодар — Абинск — Кабардинка (Геленджик): сроки строительства

Дорога

 

 

 

Сейчас, чтобы доехать до Краснодара из Геленджика Вам потребуется от 3-х до 5-ти часов. Продолжительность Вашего пути зависит от наличия или отсутствия автомобильных пробок, ремонтируемых участков и даже от ДТП с другими машинами на трассе.

Но если соглашение о строительстве автодороги Краснодар-Абинск- Кабардинка, которое 19 сентября 2014 года на форуме в Сочи подписали губернатор Александр Ткачев и председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, начнет работать, то она (автодорога Краснодар-Абинск- Кабардинка) позволит соединить краевой центр с Геленджиком в объезд Новороссийска.

Примерные сроки окончания ее строительства – 2019–2020 год.

- Дорога полностью переформатирует всю транспортную сетку Краснодарского края, – отметил Сергей Кельбах. – Это совершенно другая логистика, другим образом распределятся грузопотоки. Протяженность дороги составит порядка 150 километров, она будет четырехполосной. 

– Планы большие, это огромные инвестиции, десятки миллиардов рублей, – добавил Александр Ткачев. – Новые дороги решат очень многие вопросы, позволят снизить нагрузку и сделать комфортным пребывание и проезд по краю для наших гостей, туристов и, конечно, жителей Кубани.

Источник — http://admkrai.krasnodar.ru/

К слову сказать, меня в информации о строительстве автодороги Краснодар — Абинск — Кабардинка смутила лишь ее озвученная протяженность — 150 километров. Дело в том, что сейчас, если ехать из Геленджика в Краснодар через Новороссийск, Ваш путь составит около 180 километров. В то время как расстояние от Кабардинки до Геленджика — 15 километров, а от Кабардинки до Краснодара по новой дороге  Краснодар — Абинск — Кабардинка - 150 километров (по словам председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбах). Значит общий путь составит 150+15= 165 километров, то есть всего на 15 километров меньше, чем в настоящий момент. Конечно, летом проезд через Новороссийск «немного» проблематичен из-за пробок, но «экономия» всего в 15 километров при многомиллиардных затратах…

Гораздо проще, мне кажется было бы открыть дорогу через Грушевую. Тем более, что она уже существует и остается лишь решить вопрос с ее отделением от нефтебазы в целях безопасности последней.

  Благодарность админу  

4 комментариев

  1. Доброго дня всем. Не могу согласиться с вашими расчетами. Живу в Абинске, до Геленджика 100 км. По новой дороге будет 50 — разница очевидна.

  2. Не вводите людей в заблуждение. Дорога через Грушовую — это технологическая дорога, являющаяся неотъемлемой часть нефтебазы. Является собственность АО и никто и ни прикаких обстоятельствах от неё не откажется. Содержится это дорога за счёт собственных средств.
    На халяву и уксус сладкий.
    Нужно развивать и строить — так пусть строят, а не содрагают воздух обещаними и лозунгами.

    • Если бы захотели, то и содержание дороги через Грушевую могли поменять. Сделать ее, к примеру, платной и взять в аренду у Нефтебазы. Люди бы ездили — так быстрее, чем через Новороссийск с его постоянными ремонтами дорог и пробками из-за грузовиков.
      Ну а идея «короткой» дороги через Кабардинку и Абинск похоже опять «заглохла». Никто не хочет вкладывать в нее деньги, к сожалению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>