Сейчас, чтобы доехать до Краснодара из Геленджика Вам потребуется от 3-х до 5-ти часов. Продолжительность Вашего пути зависит от наличия или отсутствия автомобильных пробок, ремонтируемых участков и даже от ДТП с другими машинами на трассе.
Но если соглашение о строительстве автодороги Краснодар-Абинск- Кабардинка, которое 19 сентября 2014 года на форуме в Сочи подписали губернатор Александр Ткачев и председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, начнет работать, то она (автодорога Краснодар-Абинск- Кабардинка) позволит соединить краевой центр с Геленджиком в объезд Новороссийска.
Примерные сроки окончания ее строительства – 2019–2020 год.
- Дорога полностью переформатирует всю транспортную сетку Краснодарского края, – отметил Сергей Кельбах. – Это совершенно другая логистика, другим образом распределятся грузопотоки. Протяженность дороги составит порядка 150 километров, она будет четырехполосной.
– Планы большие, это огромные инвестиции, десятки миллиардов рублей, – добавил Александр Ткачев. – Новые дороги решат очень многие вопросы, позволят снизить нагрузку и сделать комфортным пребывание и проезд по краю для наших гостей, туристов и, конечно, жителей Кубани.
Источник — http://admkrai.krasnodar.ru/
К слову сказать, меня в информации о строительстве автодороги Краснодар — Абинск — Кабардинка смутила лишь ее озвученная протяженность — 150 километров. Дело в том, что сейчас, если ехать из Геленджика в Краснодар через Новороссийск, Ваш путь составит около 180 километров. В то время как расстояние от Кабардинки до Геленджика — 15 километров, а от Кабардинки до Краснодара по новой дороге Краснодар — Абинск — Кабардинка - 150 километров (по словам председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбах). Значит общий путь составит 150+15= 165 километров, то есть всего на 15 километров меньше, чем в настоящий момент. Конечно, летом проезд через Новороссийск «немного» проблематичен из-за пробок, но «экономия» всего в 15 километров при многомиллиардных затратах…
Гораздо проще, мне кажется было бы открыть дорогу через Грушевую. Тем более, что она уже существует и остается лишь решить вопрос с ее отделением от нефтебазы в целях безопасности последней.
Доброго дня всем. Не могу согласиться с вашими расчетами. Живу в Абинске, до Геленджика 100 км. По новой дороге будет 50 — разница очевидна.
Поживем, увидим
Не вводите людей в заблуждение. Дорога через Грушовую — это технологическая дорога, являющаяся неотъемлемой часть нефтебазы. Является собственность АО и никто и ни прикаких обстоятельствах от неё не откажется. Содержится это дорога за счёт собственных средств.
На халяву и уксус сладкий.
Нужно развивать и строить — так пусть строят, а не содрагают воздух обещаними и лозунгами.
Если бы захотели, то и содержание дороги через Грушевую могли поменять. Сделать ее, к примеру, платной и взять в аренду у Нефтебазы. Люди бы ездили — так быстрее, чем через Новороссийск с его постоянными ремонтами дорог и пробками из-за грузовиков.
Ну а идея «короткой» дороги через Кабардинку и Абинск похоже опять «заглохла». Никто не хочет вкладывать в нее деньги, к сожалению.