Решил поделиться с вами, уважаемые посетители моего сайта, своим опытом оформления электронного полиса ОСАГО и рассказать вам об обнаруженных мною «подводных камнях» от страховых организаций в сентябре 2018 года.
Электронный полис ОСАГО: «подводные камни» страховых организаций
Говорят, что жителям Москвы, Питера, Ленинградской и Московской областей с описанной ниже проблемой сталкиваться не приходится. Они могут совершенно спокойно и без лишней нервотрепки оформить электронный полис ОСАГО через сервис Strahovkaru.ru .
Итак, в прошлом году я без лишних хлопот оформил электронный полис на сайте РЕСО-Гарантия. И, конечно, в этом году я решил его продлить. Зашел в свой личный кабинет, заполнил и проверил, все что предлагалось и уже даже сумму узнал за продление полиса ОСАГО и почти перешел к оплате полиса…, но тут на экране появилась весьма странная картинка:
Код доступа мне прислали на телефон. Но при попытке набрать его (выглядел он примерно вот так — _CS%М#42аТ~|u) я потерпел неудачу (позднее, порывшись в интернете, я нашел информацию, что часть символов в этом коде может быть русскими буквами, а часть — латинскими ). То же самое произошло и с набором капчи, которую я, даже при хорошем зрении, а потом и через лупу, так и не смог разглядеть (сделал попыток 20, потом сдался).
В итоге нажал на ссылку на сайт РСА, который перекинул меня потом на сайт страховой компании СОГАЗ. На сайте СОГАЗ дополнительно к вводимой информации попросили скан ПТС (сфотографировал на телефон и отправил им). Минут через 20 мне пришло сообщение, что все нормально и можно оплачивать. Кстати, цена полиса ОСАГО была точно такой же, как мне насчитал сайт РЕСО-Гарантии.
Как видите, ситуация с бардаком с электронными полисами ОСАГО в Краснодарском крае продолжается. Открыто страховые компании отказать в оформлении электронного полиса не могут, поэтому придумывают вот такие (как у РЕСО-Гарантии) «ребусы». И приходится либо брать, что предлагают, либо топать ножками в офис страховой компании.
Вот только офиса у СОГАЗа в Геленджике пока нет…