Геленджик: как подать жалобу, предложения, замечания и вопросы по работе муниципальных служб и отделов/управлений администрации города-курорта

Жалобы предложенияСегодня мы расскажем вам о том, куда можно написать свои предложения, замечания и вопросы по тому или иному поводу в Геленджике по работе муниципальных служб или отделов/управлений администрации города-курорта.

Геленджик: как подать жалобу, предложения, замечания и вопросы по работе муниципальных служб и отделов/управлений администрации города-курорта

Первый способ

Первый способ – «Платформа обратной связи». Это система, которая работает на базе портала «Госуслуги». Для того чтобы подготовить своё сообщение, нужно сделать несколько простых действий:

1. Сначала проходим авторизацию своего профиля на сайте «Госуслуги». Сделать это можно либо через обычный браузер, либо же через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

2. Затем кратко и чётко формулируем суть вопроса.

3. Отправляем.

Всё это можно сделать по данной ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10091/1.

Второй способ

Второй способ – обращение на сайте администрации. Для этого переходим на официальный сайт https://admgel.ru/, наводим курсор на вкладку «обращения», затем «написать обращение», заполняем предоставленную онлайн-анкету, формулируем вопрос и нажимаем «отправить обращение».

Третий способ

Третий способ – еженедельный приём граждан заместителями главы города и руководителями отраслевых подразделений. Чтобы узнать, в какие дни это можно сделать, следует перейти на сайт администрации https://admgel.ru/ и выбрать вкладку «обращение». Также информацию можно уточнить в отделе писем и приёма граждан, позвонив по номеру: +7 (86141) 2-09-10.

Источник — https://t.me/mcu_gelen

Четвертый способ

Вы также можете оставить свою жалобу, предложение, замечание и т.п. в аккаунте администрации города-курорта Геленджик в социальных сетях, например в ВК — https://vk.com/kurort_gelen . Из социальных сетей ваше обращение попадет на рассмотрение с последующим решением данного вопроса через систему Инцидент Менеджмент (подробнее о ней ЗДЕСЬ).

Пятый способ

В этом году в Геленджике был создан Муниципальный Центр Управления, основная задача которого — быть посредником и контролером при решении подобных вопросов. Подробнее о его работе и способе подачи жалоб/предложений через него, читайте ЗДЕСЬ.

  Благодарность админу  

2 комментариев

  1. Парк Геленджика, аттракцион воздушный дистант, вчера мы и остальные гости парка ждали этот аттракцион час. На вопрос будет ли работать аттракцион нам сказали что он на мойке, но его никто не мыл. Потом пришла девушка. На вопрос детей через какое время заработает аттракцион, она в грубой форме ответила «когда помою тогда и будет работать», так детям которые ждут ,отвечать нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>