Skip to content
 

Как написать запрос в администрацию города-курорта Геленджик

 

 

 

Бывают ситуации, когда требуется получить ответ на тот или иной вопрос от сотрудника администрации города-курорта Геленджик. Конечно, можно прийти в установленные часы на прием к этому человеку, но ведь иногда требуется получить письменное разъяснение (к примеру, чтбы потом предъявить его в другую организацию).

Выхода из такой ситуации два:

— во-первых, можете просто написать заявление по интересующему Вас вопросу (в двух экземплярах) и сдать его в канцелярию нашей администрации (это удобно, если к заявлению Вы вынуждены приложить какие-либо документы);

— во-вторых, можно воспользоваться интернетом и отправить свое заявление через форму обратной связи на сайте администрации города-курорта Геленджик.

На втором варианте мы остановимся более подробно. Однако хочу сразу заметить, что у вас должна быть своя электронная почта (на нее придет подтверждение о получении вашего запроса от администрации Геленджика).

Итак, у Вас возник вопрос, на который требуется ответ. Заходим на сайт администрации (для этого кликайте мышкой ЗДЕСЬ). Перед Вами откроется вот такая картинка:

....

 

Теперь нажимаем на слово «Обращение» и выбираем в выпавшем меню строчку «Написать обращение»:

Заполняем появившуюся форму. В строке «Текст» подробно расписываем свой вопрос (запрос):

Нажимаем «Отправить».

Остается дождаться подтверждения о регистрации Вашего заявления, которое придется Вам на электронную почту.

В течение 30 дней Вам придет письменный ответ от сотрудника Администрации города на тот почтовый адрес, который Вы указали при заполнении вышеуказанной формы  в строке «Адрес».

 

.

         

Написать отзыв