Как рекламировать свою гостиницу или гостевой дом в интернете: пять полезных советов

Интернет

Чем ближе лето, тем больше владельцев частных гостиниц и гостевых домов волнует вопрос, как рекламировать свой объект в интернете, потратив при этом меньше денег, но получив больше клиентов.

Вопрос, скажу вам честно, не имеет однозначного ответа, ведь в Всемирной паутине сейчас так много различных сайтов и Каталогов, которые предоставляют услуги по рекламе гостиниц и гостевых домов (и даже по бронированию номеров). Однако не всегда реклама работает в вашу пользу, хотя это ситуация поправимая.

Как рекламировать свою гостиницу в интернете: пять полезных советов 

1. Поищите бесплатные Каталоги гостиниц (гостевых домов)

1«Бесплатно» — не значит «плохо». К примеру, Каталог гостевых домов Геленджика и курортных поселков разместит объявление о вашей гостинице в нашем-городе курорте абсолютно бесплатно. Но если вы захотите увеличить количество заказов на свой гостевой дом, рекомендуем вам заказать еще и баннер на головном сайте Каталога.

Однако чаще всего при слове «бесплатно» возникает ассоциация с сайтом Авито. К сожалению, в последнее время не все рубрики в этом каталоге позволяют разместить объявление бесплатно, а чтобы его было видно каждый день, придется «раскошеливаться» как минимум раз в два дня, если не чаще.

Но на просторах интернете есть масса и других бесплатных каталогов, услугами которых можно воспользоваться, чтобы добавить своей гостинице или гостевому дому популярности.

 

2. Дайте своей гостинице или гостевому дому имя

2У любого уважающего себя гостевого дома или гостиницы должно быть имя. И, желательно, легко запоминающееся. Но перед тем, как придумаете своей гостинице имя, зайдите в поисковик любого браузера и убедитесь, что в вашем городе нет «тезки» вашей гостинице.

Кстати, если вы не «гостиница», а индивидуальный жилой дом, в котором в летний период вы сдаете часть комнат отдыхающим, лучше не называйте себя «гостиницей» или «гостевым домом», а назовите себя «коттедж» или «вилла» (так, кстати, часто делают в Крыму).

Мы также советуем вам прочитать статью о том, как сдавать жилье отдыхающим — найдете ее ЗДЕСЬ.

 

3. Сделайте хорошие фотографии

3Люди выбирают жилье в интернете «глазами». Поэтому хорошие фотографии должны быть обязательно. А еще лучше, если вы сделали видео (от входа до номера).

И не стесняйтесь фотографировать (потом просто отберете лучшие фотографии для Каталогов). К примеру, в описании своей гостиницы вы пишите, что в каждой комнате имеется определенная мебель. Сделайте фотографии так, чтобы было видно эту самую мебель.

Если же комната на снимке выглядит не очень привлекательно, возможно следует поменять мебель или привнести в интерьер какую-нибудь изюминку.

 

4. Станьте рекламным агентом своей гостиницы

4Разместить информацию о своей гостинице в интернет-каталогах, это лишь 50% всей работы по рекламированию своего бизнеса во Всемирной сети.

Если у вас есть аккаунты в социальных сетях, не забудьте дать туда информацию о своей гостинице. Не обязательно писать там часто, достаточно раз в неделю опубликовать какой-нибудь пост о своей гостинице. К примеру, напишите короткий текст о том, что в Геленджике расцвели вишни и разместите фотографию своего гостевого дома в цветущих деревьях (если они у вас растут на участке :) ), добавив, что уже настала пора бронировать жилье на лето, с ссылкой на вашу страницу в Каталоге.

 

5. Сделайте собственный сайт своего гостевого дома

5В наши дни любая уважающая себя гостиница, работающая официально, а не в «подполье», должна иметь свой сайт.

Сайт можно заказать у вебмастеров, а можно сделать самостоятельно (практически бесплатно), подобных уроков довольно много в интернете.

Если же собственный сайт — это слишком серьезный шаг для вас, можете ограничиться страницей в Каталоге.

 

  Благодарность админу  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>