Пляж затонувшего корабля (Тонкий мыс, Геленджик)

А вот и очередной участник нашего Конкурса на лучший фото рассказ об отдыхе в Геленджике.

Передаю слово Вадиму:

«Всем привет!

В Геленджике мы в этом году отдыхали первый раз (до этого обычно ездили в Анапу, но в прошлом году там было ТАКОЕ столпотворение, что от отдыха остались не слишком хорошие воспоминания :( ).

Жилье в Геленджике выбирали во Всемирной паутине (это я об интернете), на Авито. Посмотрели фотографии, приценились и… поехали. Хорошо, что комнату забронировали заранее, а то пришлось бы еще пол дня ходить, искать свободные места в гостиницах (их тут называют «гостевые дома»). Оказалось, что Тонкий мыс пользуется большим спросом среди любителей чистого моря и тишины :).

Но вот мы и на море… Суета устройства позади и мы сразу отправились на пляж. Хозяева гостиницы посоветовали нам обойти все пляжа Тонкого мыса и выбрать тот, который больше понравится. Начали мы свой обход Тонкого мыса Геленджика с пляжа затонувшего корабля (честно скажу, заинтриговало название :) ). Топать туда пришлось по асфальту (от гостиницы — минут пять пешком), вокруг — еще свободная от гостиниц территория…

… а затем мы уперлись вот в этот забор:

Называется эта организация ВИАМ и занимаются там какими-то исследованиями материалов, используемых в космосе и самолетостроении.

Следуем инструкции и идем вдоль забора. Вот и сам пляж затонувшего корабля на Тонком мысе в Геленджике.

Как нам его и описали, он явно очень дикий (но урны для мусора есть :)). Что это за корабль и почему он тут затонул, мы так и не узнали. Зато нам сказали, что вытащить остатки корабля из воды пытались неоднократно, но он настолько глубоко засел в песке и камнях, что это так никому и не удалось. И его оставили в море…

Большинство отдыхающих мимо него вдоль берега следуют на другие пляжи (там дальше их по краю мыса еще 5 или 6, даже один песчаный). А у нас терпения не хватило и мы в море решили окунуться здесь (но с другой стороны пирса).

Что нас поразило, так это забор с калиткой, отделяющий территорию одного «пляжа» от другого.

Вход свободный (калитка всегда открыта). Позднее мы выяснили, что в Геленджике доступ на ВСЕ пляжи открыт ВСЕМ желающим, причем бесплатно. А платить надо только за доп.услуги (шезлонги и прочее).

Приглядитесь к фотографии, которую  поставил выше. Видите на конце пирса сложены автомобильные шины? С них смельчаки прыгают в воду. Глубина там достаточная, чтобы не убиться. Но прыгать, как нам сказали, можно только с этого места на пирсе. Со всех других сторон довольно мелко и не стоит рисковать.

Водичка на пляже затонувшего корабля как прозрачное стеклышко.

Видно рыбок и крабов.

О крабах хочу чуть больше поговорить.

Первым было желание такого морского обитателя поймать и забрать с собой на память. Потом мы сообразили, что краб в банке долго не протянет, а труп в качестве сувенира нас не очень устраивал. Пришлось крабика  отпустить, пусть на него еще кто-нибудь полюбуется.

На этом пляже затонувшего корабля мы большую часть нашего отпуска и проводили, нам тут понравилось. Дно — большие камни на песке. Лежать можно не на камнях, а на ровном бетонном спуске в воду для лодок (лодки за время нашего отпуска по нему в море никто не спускал) или прямо на пирсе. В конце пирса есть лесенка, чтобы спуститься в море.

Еще мы ходили на дикий пляж в открытое море нырять с маской, да пару раз на песочке повалялись. А так все по экскурсиям, экскурсиям… И, конечно, по набережной гуляли: стартовали здесь, на Тонком мысу, и пешком до Маяка. Обратно на автобусе (номер пять) почти до входа в гостиницу :). Правда первый раз на прогулку мы пошли днем и зажарились на солнце, так что до Маяка мы не дошли. Второй раз пошли ближе к вечеру и осилили все 13 километров набережной :).

Понравился ли нам отдых? Очень! Обязательно приедем сюда на следующий год. И вас всех приглашаем!»

Если Вам понравился фото рассказ Вадима, пишите об этом в комментариях. Так Вы поможете ему выиграть в нашем Конкурсе.

Благодарность админу

8 комментариев

1. Я вообще не понимаю зачем этих крабов ловят. Есть там нечего у них абсолютно — мясо только в клешнях, а те маленькие совсем. Пусть уж лучше на воле живут, море украшают.

• Можно но только аккуратно. А вообще как житель этого города, Я прошу, уважаемые отдыхающие пожалуйста не срывайте мидии(черные ракушки растут на камнях (кто не знает)) и не трогайте фауну черного моря.

2. Я с другом приехал попутчиком в Геленджик (нашел попутку через одноименный сервис «Попутки») и водитель который ехал с нами порекомендовал остановиться в этом районе. А море — да, почище, чем в центре.