С набережной Геленджика убирают электросамокаты, июль 2022 года

Убирают электросамокатыС набережной Геленджика в июне 2022 года убрали около 700 прокатных электросамокатов. Борьбу с незаконными пунктами проката электросамокатов на набережной курорта начали еще в прошлом году. Мэр Геленджика Алексей Богодистов предупредил предпринимателей, что для решения этой задачи будут применять конкретные меры.

Напомним, что в июне 2022 года с набережной Геленджика убрали велодорожку (по требования Прокуратуры), однако это не упорядочило движение пешеходов, велосипедистов и прочих участников дорожного движения, в том числе и тех, кто передвигает на электросамокатах, беря их в прокат. Теперь набережная Геленджика — это пешеходная зона. А там, где раньше велосипедная дорожка проходила по краю проезжей части (в районе Толстого мыса) — места для парковки автомобилей.

С набережной Геленджика убирают электросамокаты, июль 2022 года

«Прямо сейчас еще 120 самокатов отправились с набережной на покой. Стоимость этих средств передвижения начинается от 20 тыс. рублей», — сообщили в пресс-службе администрации Геленджика в Telegram 1 июля 2022 года.

Также на курорте регулярные рейды проводит ДПС. На днях они остановили на набережной водителя электротранспорта и лишили его прав. Мощность средства передвижения была достаточной для этого.

Незаконно размещенные на набережной прокатные электросамокаты увозят сотрудники МУП «БХО».

Источник — Кубань24

В июне 2022 года в Геленджике были обновлены Правила благоустройства.

Соответствующее решение приняли депутаты городской Думы в ходе очередной сессии.

В частности, обновленные правила благоустройства территории муниципального образования город-курорт Геленджик содержат такое новое понятие как «средство индивидуальной мобильности». Оно характеризует устройства для передвижения, снабженные электродвигателем: электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и др.

В Правилах прописаны механизмы обращения с подобными средствами и правила их размещения на муниципальной земле. Таким образом, используя нормативный механизм, в Геленджике предпринята попытка устранить «пробелы» в законодательстве, позволяющие электросамокатам захламлять общественные территории.

Источник — https://gelendzhik.org/about/info/news/63458/

***

.

.

***

Полезная информация

Источник — https://gelendzhik.org/city/economies/gkh/detail.php?ELEMENT_ID=63083

ПРАВИЛА благоустройства территории муниципального образования город-курорт Геленджик

20) средства индивидуальной мобильности — устройства, предназначенные для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства передвижения, не отнесенные к транспортным средствам в соответствии с действующим законодательством и не являющиеся средствами передвижения инвалидов), предоставляемые хозяйствующими субъектами в пользование потребителям на основании гражданско-правовых договоров;

12.7 Администрация муниципального образования при обнаружении брошенных, разукомплектованных транспортных средств инициирует процедуру признания данных транспортных средств бесхозяйными в установленном законом порядке. Должностные лица администрации муниципального образования, при обнаружении, вещей, имеющих признаки бесхозяйных, в том числе средства индивидуальной мобильности, велосипеды, иные механические средств передвижения (далее – вещь), оставленных вне пунктов размещения и (или) проката, в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение Правил обязаны заявить о находке в полицию или администрацию муниципального образования и вправе сдать вещь на хранение в муниципальное унитарное предприятие администрации муниципального образования город-курорт Геленджик «Благоустройство и хозяйственное обеспечение» в места сбора и размещения таких средств или указанному ими лицу.

25.2. На территории муниципального образования запрещается:
30) устраивать стоянку транспортных средств, оказывающих услуги такси и средств индивидуальной мобильности, велосипедов (велопарковки и велосипедные стоянки), кемпстоянки в не отведенных для этих целей местах.

***

Правила дорожного движения и велосипедисты

Действующие ПДД:

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
  • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
  • движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

  • управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

  Благодарность админу  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>