Skip to content
 

Сдаете жилье в Геленджике на лето? Делайте это правильно!

 

 

 

Что-то меня сегодня на деловые предложения потянуло…

Началось все со звонка приятельницы, которая пожаловалась, что из ее гостиницы (небольшой такой гостевой домик на 5 номеров) съезжают отдыхающие. Конечно, если подумать, что можно делать в Геленджике в ТАКУЮ погоду?

 

 

Разве что грибы собирать, да в кино на 3D фильмы ходить…

Но и тут все не так просто. Во-первых, многие из тех, кто приезжает к нам в город на отдых, с Геленджиком знакомы только через Интернет. Поэтому в городе ориентируются плохо и куда пойти, чтобы что-нибудь интересное посмотреть, не знают. Лично я надеюсь, что решить эту проблему им поможет мой сайт :).

Во-вторых, если человек выбирает для себя номера подешевле (а не люкс), то понятно, что и на развлечения у него особо много денег не отложено.

Следовательно, чтобы его заинтересовать в какой-либо экскурсии, надо предложить что-то эксклюзивное, но по очень привлекательной для него цене. А Вы посмотрите, что предлагают наши экскурсионные бюро? Каждое лето одно и то же

 

 

В-третьих, конечно, год на год не приходится, но вероятность того, и что в следующем году лето «закончится»  в августе, существует.

И об этом стоит задуматься, мне кажется, всем владельцам гостевых домов Геленджика уже сейчас (лишний заработок еще никому не мешал :) ).

 

 

 

....

 

 

 

Кто и чем будет привлекать к себе гостей, каждый для себя решает самостоятельно. Пока погода хорошая стоит, об этом можно и не думать особо — поток людей идет большой, даже если одни откажутся, на их место приедут другие. Главное, обеспечить уют и чистоту.

 

 

 

 

Однако про конкуренцию забывать не стоит. Рыночная экономика наложила «свою лапу» и на Геленджик, создав ощутимое соперничество среди людей, сдающих жилье в Геленджике на лето. И выигрывает теперь тот, кто больше известен на просторах Интернета хорошими условиями проживания и отличными отзывами.

И хотя Каталоги жилья все еще продолжают пользоваться успехом, особо много информации в них не разместишь. Другое дело – отдельный сайт для частного гостевого дома. Чтобы стать владельцем такого сайта-визитки, в котором будет все подробно рассказано о предоставляемых Вами услугах, а также размещена масса фотографий и отзывов, можно пойти одним из двух путей:

— во-первых, сделать такой сайт самостоятельно (это обойдется Вам практически бесплатно, но потребует от Вас затрат собственного времени),

— во-вторых, поручить создание профессионалам.

Последний вариант предполагает не только качественный результат, но и финансовые затраты (их размер будет зависеть не только от того, веб студия или «свободный творец» будет создавать Вам сайт, но и от его объема, наполнения и оформления).

Не советую обращаться с заказом о создании собственного сайта в первую попавшуюся веб студию. Таких исполнителей на просторах интернета довольно много, но выбирать стоит тех, кто уже работал в курортной тематике.

Дело в том, что разработка сайтов курортных городов и гостевых домов требует специфических знаний и навыков, позволяющих как магнитом, притягивать не только взоры, но и деньги желающих отдохнуть в Геленджике. Вам ведь надо чтобы люди не просто «гуляли» по Вашему личному сайту, а звонили и бронировали номера, предпочитая Ваш гостевой дом всем остальным.

Поэтому для начала стоит самим прогуляться по сайтам конкурентов (может что-то полезное для себя там найдете :)). Затем напишите черновик текстов-завлекалочек для своего гостевого дома (обязательно перечислите список услуг, выгодно отличающих Вас от конкурентов), сделайте много хороших фотографий номеров (всех и с разных сторон), холлов, столовой, придомовой территории. Не забудьте про карту и близлежащие достопримечательности. И только после этого отправляйтесь на поиски веб студии для создания сайта своего гостевого дома.

Тем же, кто создает не гостевые дома, а местные достопримечательности (типа «ДОМ ВВЕРХ ДНОМ») предлагаю бартер: Вы меня (вместе с моей семьей) к себе приглашаете бесплатно на экскурсию, а я БЕСПЛАТНО потом рассказывают о своих впечатлениях (зафиксированных фотоаппаратом) читателям своего сайта. Кто заинтересовался, прошу писать мне на электронную почту с пометкой БАРТЕР :).

И еще один совет тем, кто владеете городской достопримечательностью: делайте скидки многодетным семьям и сообщайте о них мне и в Клуб многодетных семей (8(918) 407-99-13, pansion@mail.ru) . Это тоже привлечет Вам посетителей  и ДЕНЬГИ :)!

. Decathlon

         

Написать отзыв