Система «Инцидент Менеджмент»: как подать жалобу в органы власти

Инцидент менеджментМногие проблемы, возникающие у жителей городов и сел, требуют решения на уровне власти. И решать их в наши дни надо оперативно.

Сделать это можно несколькими способами, один из которых — это система «Инцидент менеджмент», которая и проследит за тем, чтобы проблема была решена местными властями.

Система «Инцидент Менеджмент»: как подать жалобу в органы власти 

 icon-arrow-circle-right Вариант первый — «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях

«Инцидент Менеджмент» — система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Её основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит пять популярных в России площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».

Инструкция, как подать жалобу через соц.сети, ждет вас ЗДЕСЬ.

  Вариант второй — «Инцидент Менеджмент»  через голосовой помощник от «Яндекса» 

Навык для голосового помощника «Алиса» разработала АНО «Диалог». Голосовые сообщения о различных проблемах поступают в систему «Инцидент Менеджмент».

Чтобы отправить жалобу, надо активировать навык, произнеся фразу: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». После этого голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь.

Ответ придет на почту пользователя, которая привязана к Yandex ID.

Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса». Например, в веб-браузере, приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». Сейчас навык работает во всех регионах России, кроме Москвы.

Сообщение через систему «Инцидент менеджмент» не является формой официального общения с органами государственной власти. Также у голосового помощника есть фильтр, поэтому неконструктивные сообщения не примут к рассмотрению. Вопросы должны касаться полномочий органов власти и местного самоуправления. По данным ЦУР, на Кубани в топ-5 тем, поступающих в систему «Инцидент Менеджмент», вошли вопросы о дорогах, ЖКХ, благоустройстве, коронавирусе и здравоохранении.

Источник — Кубань24

  Благодарность админу  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>