Трасса Джубга Туапсе (октябрь 2013 года)

 

 

 

Мне вчера (18 октября 2013 года) по делам пришлось поехать из Геленджика в Туапсе.

Выехал во второй половине дня (в 14 часов), рассчитывая вернуться до темноты уже обратно. Погода хорошая, машин на дороге мало, так как сезон уже кончился, — что может помешать доехать до Туапсе из Геленджика за два часа?

 

До развилки Джубга — Горячий ключ добрался за час. Дорога — сухая и ровная, только в одном месте асфальт не очень хорошего качества (волнами), дорожные работы нигде не ведутся. Едешь, горами любуешься, удовольствие от поездки получаешь :).

На развилке Джубга — Горячий ключ появилось легкое подозрение в предстоящих на пути трудностях:

— во-первых, развилку делать так еще и не закончили (и вряд ли закончат к Олимпиаде,  больно уж лениво там все продвигается) — конечно, проехать там можно, ничего не перегорожено и дорога неплохая, но машины в пробки то и дело собираются (в основном — летом);

— во-вторых, после поворота на Джубгу ожидал неприятный сюрприз — ремонт дороги тут так и не окончили (ездил в мае - было тоже самое), поэтому больше 40 километров в час разгоняться не рекомендую, если, конечно, бережете свой автомобиль.

После Джубги до «Орленка (детского центра) я тоже доехал быстро (этот отрезок трассы давно отремонтирован и до сих пор в хорошем состоянии). Но стоило только показаться забору «Орленка», как я прочно застрял в пробке. Причем было непонятно, где она заканчивается.

Спасибо прогрессу и интернету :) — Яндекс-пробки показали столпотверение на мосту в Новомихайловском — там идет ремонт моста и установлено реверсивное движение  со светофором (сначала машины едут с одной стороны, потом с другой).

Одолеть эту пробку мне удалось за полтора часа (часть пути ехал вторым рядом по обочине — это запрещено правилами, но ни один нормальный гаишник в такую автомобильную пробку не сунется :) — правда автомобиль весь покрывается слоем пыли). Прикинул, что если бы двигался только по дороге в потоке, то пробку бы проехал часа за два :).

С той стороны (от Туапсе) пробка начиналась недалеко от Ольгинки.

За мостом трасса оказалась свободной и до Агоя я доехал без приключений. А тут опять «сюрприз» — господа дорожные работники на мосту как раз начали организовывать реверсивное движение — и это вечером в пятницу! — хорошо, что успел проскочить, пока дорогу полностью не перекрыли.

В Туапсе я приехал в 17.30. Итог — трасса Джубга-Туапсе заняла у меня два с половиной часа.

Обратно из Туапсе я выехал в 19.00. Первая пробка меня «встретила» где-то за два километра до Агоя (обочина показалась уже родной :) ). Вторая пробка началась за Ольгинкой (опять пришлось ехать вторым рядом по обочине и местами — там где «прерывистая» — обгонять толпу машин по правилам, пока не было встречки).

В Геленджик я попал в 22.10.

Итог: трассу Туапсе — Джубга я проехал за два часа.

Советы автомобилистам:

— если Вы собираетесь ехать в сторону Туапсе (от Джубги), обязательно сначала посмотрите Яндекс.Пробки - может быть поездку лучше отложить или выехать в другое время;

— по обочине советую ездить только тем, кто чувствует свою машину, как самого себя (временами обочина «пропадает» и вам придется втискивать свой автомобиль в общую колонну, а некоторые автомобилисты этого очень не любят  — бывают и те, кто специально съезжает правыми колесам на обочину, чтобы не дать возможности объехать их справа );

— когда идет дождь, то по обочине ездить опасно!

— если вам не сильно надо в Туапсе (или в Сочи — там, скорее всего, по трассе такая же история — ремонтируют мосты к началу Олимпиады), лучше воздержитесь от поездки (особенно если планировали путешествовать с детьми);

— тем кто не боится пробок и готов в них постоять, советую запастись бутербродами и напитками, а также дисками с музыкой (радио ловится по трассе Джубга-Туапсе местами и с шумом);

 — перед поездкой заправьте полный бак в своей машине.

Удачнах Вам поездок!

 

  Благодарность админу  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>