Выставка Гидроавиасалон 2018 в Геленджике, территория ГИЭБ: фото отзыв от 8 сентября 2018 года

Гидроавиасалон 2018 фото отзыв от 8 сентября 2018 годаАвтор: Светлана

Сегодня (8 сентября 2018 года) вместе со своими детьми (сыновьями 7 и 11 лет) я отправилась на выставку Гидроавиасалона 2018 в Геленджике, которая располагается на территории ГИЭБ (Тонкий мыс). И сейчас я вам о ней расскажу подробнее (возможно вы захотите посетить ее завтра 9 сентября 2018 года, в последний день работы Гидроавиасалона, хотя синоптики опять нам обещают дожди).

Выставка Гидроавиасалон 2018 в Геленджике, территория ГИЭБ: фото отзыв от 8 сентября 2018 года

Билет на выставку я купила через gel.kassir.ru за 700 рублей (для себя). Дети до 14 лет на выставку проходят в сопровождении взрослых бесплатно.

С собой мы взяли: фотоаппарат, зонтики и дождевики (угадать, когда пойдет дождь, очень сложно), бутылочку с водой (на всякий случай). А вот про кепки и очки не подумали, и потом об этом пожалели, так как когда выглянуло солнышко, стало очень жарко.

До ГИЭБ дошли пешком (живем недалеко). Даже не смотря на хорошую погоду (ветерок, без дождя) людей было не слишком много.

Сначала отправились смотреть сувенирный ларек (ребенок хотел сборную модель самолета, но взглянув на цены, поняли, что в ОЗОНе о же самое заказать можно дешевле, да еще и кэшбэк себе вернуть).

Поэтому мы пошли на площадку смотреть вертолеты:

IMG_2651

IMG_2655

IMG_2656

IMG_2661

IMG_2662

К слову, программа демонстрационных полетов на сегодня опять сбилась по погодным условиям, но все же кое-что в небе летало, в том числе и пилотажная группа «Первый полет» (но ради полетов не обязательно покупать входной билет на Гидробазу — самолеты в небе видно с набережной и пляжей, причем совершенно бесплатно).

Затем дошли до машинок (они просто стоят, даже информационных стендов около них нет, к сожалению):

IMG_2664

IMG_2666

Пошли дальше.

Беспилотники вблизи я увидела в первый раз:

IMG_2667

IMG_2669

Наткнулись на несколько ларечков-кафе (цены не спрашивали) и нашли второй сувенирный павильон.

IMG_2672

IMG_2673

Рядом «детская площадка» с охранником, который требовал чтобы дети были аккуратны и желательно не дергали «штурвал» (или как там у них называется эта металлическая палка :) ):

IMG_2675

Следующим в нашем программе был большой павильон выставки. К слову, если бы тут не было всех этих прикольных моделей самолетов, вертолетов, катеров, подводных лодок, ракет и т.д., то непрофессионалам тут делать просто нечего. А так хоть пофоткать все это можно, да рассмотреть подробнее (особенно, когда модели прозрачные и видно все их «внутренности»). Фото много, размещаю здесь только часть:

IMG_2680

IMG_2681

IMG_2685

IMG_2686

IMG_2689

После этого мы вернулись на первую демонстрационную площадку под открытым небом и детвора решила, что они хотят посмотреть вертолет изнутри. Встали в очередь к вертолету. Спустя 15 минут охранник сказал, что осмотр завершится через 30 минут (прикинули, что мы успеем). Но через 5 минут из вертолета вылез его механик (не уверена, что правильно определила его профессию), объявил, что осмотр закончен и закрыл вертолет.

Так как на часах было уже почти 14.30, решили дождаться Чемпионата по аквабайку (встали напротив главных трибун напротив центрального входа в ГИЭБ). Как раз в это время в небе начала летать группа «Первый полет». Было красиво.

IMG_2698

А вот выступающих на аквабайках мы увидели только издалека. Оказалось, что они будут выступать ближе к «Алым парусам» и к концу набережной. То есть с нашего места их было видно плохо.

IMG_2696

Ну а так как к этому времени детям уже надоела вся эта выставка, мы решили отправиться домой. В аэропорт на площадку с самолетами не поехали, хоят бесплатный автобус стоял прямо перед входом в ГИЭБ (дети устали и не захотели).

Честно говоря, особого восторга эта выставка у меня не вызвала. И если бы на нее не пускали бесплатно детей, то, скажу сразу, затраченных 700 рублей на билет она точно не стоит. А вот то, что полеты в полном запланированном объеме не состоялись, очень жаль. Ведь именно демонстрационные полеты — это «изюминка» этой выставки, ради которой и стоит приезжать в Геленджик во время Гидроавиасалона.

  Благодарность админу  

5 комментариев

  1. это не тот салон громко сказано время потрачено зря раньше было намного отматали 500 км посмотреть авиацию выставку а не детей развлекающихся на водных мотоциклах очень жаль показушную выставку

  2. Разделяю эмоции по поводу организации работы выставки, которые были высказаны в отзыве. Я был там 9 сентября. Выставка начинала работу с 10.00. В кассе объяснили, что входные билеты начнут продавать ровно в 10.00. Прекрасно! Представьте себе кинотеатр, в котором билеты начинают продавать в момент начала демонстрации фильма. Ну и как? Потом кассир сжалилась, и начала продавать билеты где-то в 9.45. Но к тому моменту толпа уже собралась, и приличная. Благо, с хорошей выдержкой.
    Я не профессионал, а так, «просветленный». Выставка, мягко говоря, вызывает неоднозначное впечатление. С одной стороны, если уж хотели привлечь почтенную публику, тогда нужно было шире делать размах на показушных мероприятиях, в т.ч. и полетах. Если хотели порадовать специалистов, тогда удивляет набор экспозиций. Был ряд экспозиций от компаний, которые к гидроавиации не имеют отношения вообще (например, ракетчики, СуперОкс и прочие). У них, бесспорно, интересные экспозиции, но кто мог оценить их по достоинству, если, например, ракетное вооружение вообще удел узкого круга лиц с очень серьезными допусками к спец.информации?
    Фирма СуперОкс представляла вообще-то авантюрный проект в области авиации (некий конвертоплан) как, впрочем, и другие достаточно авантюрные намерения в этой области. Сужу по тому, что на все мои вопросы касательно этого ЛА исполнительный директор проекта (если не ошибаюсь) отвечал, как мантру читал: «Там все рассчитано..!» Видно, что сам-то он — не в теме! Ну и работали бы себе в области сверхпроводников, у них неплохо это получается.
    Жаль, что было очень мало разработок для малой авиации. Значит, ее по-прежнему, не воспринимают всерьез. А зря!
    Для малой авиации я увидел только у УРЗА разработку в области моторов (вот уж чего нам край как не хватает!): поршневой мотор «Фора-80″. И хотя его первый реальный экземпляр появится на свет только в 2019 году, будем с нетерпением ждать его выхода и обещанных характеристик. Успеха вам, ребята!
    Порадовали СКБСПК им.Р.Е.Алексеева. И фактуру привезли (красавец катер «Сагарис»), и проекты показали, и общались толково. Видно, что люди работают, и в курсе того, о чем говорят. А с умными людьми всегда приятнее общаться, сами знаете.
    А вот ОАК преподнес чистую рекламу со сроками реализации своих проектов «где-то там..!» У них все «появится в скором будущем..» Дожить бы до него. А то ОАКу уже сколько лет, а результаты их проектной деятельности так малозаметны, что даже обидно. Бюджетом они не обижены, а вот бюджет ими — …
    В целом сложилось впечатление, что выставочный павильон просто «забивали» всем подряд. Почему? Возможно, так мало успешных проектов в самой гидроавиации, что ей всего павильона ой как много. Позвали бы самарцев — у них много есть для показа. Но, наверное, те по деньгам за участие не потянули … ТАНТК им. Г.М.Бериева уже который год притаскивает свой Бе-103 на авиасалон (так, постоять), но он уже далеко не новинка (разве что показать, как они его реставрировали). Да и гордиться в нем нечему. Бе-200, другой раритет, может удивить только внутренними доработками, но это — только для специалистов, посторонним эти доработки не видны, и смысл их делать не понятен!
    Больше, чем на предыдущем авиасалоне, были представлены разные беспилотники (и подводные тоже). Но летающие так же изрядно попахивали своей сыростью и авантюризмом, особенно, в ценах, по которым предполагалось их продавать (опять же, бюджету, другие просто не возьмут это за запрашиваемые деньги).
    Чего ждать на будущем салоне — не понятно: или будет больше популяризации с примитивизацией разработок, или, напротив, углубление специализации этих разработок и салон, таким образом, станет более камерным. А в этот раз «всем сестрам — по серьгам» . . . не получилось. Единственное, в чем можно быть уверенным, это то, что вход на выставку станет еще дороже, при все таком же сомнительном ее успехе.

  3. Замечательный снимок мальчика на планере (БРО-11), за которым на стене павильона красуется многозначительная надпись … Это — авторская удача! Поздравляю автора снимка от всей души!

  4. Полностью согласна с предыдущими комментариями. От себя хочу добавить и коснуться организационных вопросов. Из-за плохой погоды, люди , приехавшие на авиасалон могли-бы посетить другие места развлечений, если-бы не одно «но»»… Выехать в центр на своем автомобиле было невозможно так как не было пропусков для проезда в район проживания.
    После сильного ливня с территории авиасалона невозможно было выйти не замочив ног, опять таки в целях безопасности охрана пропускала только через проходы, установленные распорядителями мероприятия.
    9-го числа многие ожидали завершения авиасалона большим фейерверком, о котором сообщалось заранее в перечне мероприятий, однако фейерверка не было, как не было и предварительного оповещения о его отмене.
    С такой организацией сложно ожидать развития туризма в нашей стране.

    • Не очень понял про выехать в центр на своем автомобиле. Пропуска требовались только тем, кто живет или работает в районе Тонкого мыса в зоне, закрытой для проезда на время Гидроавиасалона. И только с 9 до 18 часов. Если вы отдыхали в гостевом доме, расположенном в районе Тонкого мыса в это время, то хозяева гостевого дома должны были по вашей просьбе взять для вас пропуск на машину. Либо вы просто могли выезжать или заезжать на Тонкий мыс с 18 часов до 9 утра. Если же требовалось заехать на Тонкий мыс в свой гостевой дом в «закрытый» промежуток, то машину можно было временно поставить на бесплатную перехватывающую парковку, а после работы Гидроавиасалона забрать ее. Пешком до любого уголка Тонкого мыса можно дойти от Винсовхоза не более чем за 30 минут, а если лень идти, то можно было сесть либо на бесплатный автобус Аэропорт-Гидробаза, либо на городские автобусы маршрутов 5 и 16. Все зависело от того, в какой части Тонкого мыса вы проживали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>