С каждый годом в Геленджике увеличивается количество частных гостиниц и гостевых домов. А увеличение предложений на рынке отдыха ведет к созданию конкуренции друг другу. Поэтому, если вы хотите, чтобы курортный сезон принес вам прибыль, научитесь работать правильно и безопасность.
Гостиничный бизнес в Геленджике: как обойти конкурентов
Гостиница или нет?
Если ваш объект — это действительно гостиница, в которой туристам предоставляются гостиничные услуги в полном объеме, то вам рекомендуется «выйти из тени» и пройти классификацию своей гостиницы на «звездность».
Однако большинство мест размещения в Геленджике в частном секторе не подходит под категорию «гостиница», так как в здании проживают семьи хозяев, а само здание по строительным, противопожарным и градостроительным требованиям никак не может быть отнесено к гостиницам. Возможно, скоро такие здания можно будет классифицировать как «гостевые дома», но пока это все находится на уровне предложений и обсуждений. Поэтому владельцам таких мест отдыха следует принимать туристов в соответствии с действующим законодательством, то есть используя в работе договора найма (подробнее об этом ЗДЕСЬ), не забыв в конце года заплатить соответствующий налог на свой доход.
Реклама
«Выход из тени» позволяет не только не бояться проверок, но и открыто рекламировать свои услуги на просторах интернета и в печатных СМИ. Однако, составляя объявление, вы должны правильно «себя» назвать. Если вы гостиница, то и пишите в объявлении слово «гостиница». Если вы не подходите под «гостиницу», не называйте себя «гостевой дом» или «отель» , чтобы в случае проверки соответствующими органами вас потом не вызвали в суд.
Не забывайте, что за размещение ваших объявлений на интернет-площадках (например, на Booking.com) вы деньги не платите. Но за каждого клиента вам придется заплатить определенный процент, что в свою очередь поднимает стоимость проживания в вашем месте размещения отдыхающих. Большинство туристов, найдя понравившийся вариант вот на таких интернет-площадках, начинают искать сайт этой гостиницы или отеля, чтобы забронировать номера без этих лишних процентов для посредников. Поэтому, для привлечения клиентов, у вас обязательно должен быть свой сайт (небольшой одностраничник). А вот делать вместо сайта страничку в соц.сетях не рекомендуется — на них вашим клиентам труднее найти нужную информацию.
Что же касается печатной рекламы, то она больше подходит для круглогодично работающих объектов. К примеру, вы можете разместить ее в городских и пригородных автобусах ПАТО, где ее увидят сезонные рабочие.
Праздники и аниматоры
Крупные гостиницы и отели обычно нанимают для своих клиентов аниматоров для развлечения детей и взрослых. Более «мелким» объектам такое «не по карману», но можно добавить услугу приглашения аниматора на День рождения ребенка или другой праздник. Аниматоров вы можете нанять в Агентстве праздников «Два моря» (подробнее об этом ЗДЕСЬ).
Но устраивая мероприятия, не забывайте соблюдать требования Роспотребнадзора.
Управление бизнесом
Еще один очень важный момент — это правильное управление собственным бизнесом. Здесь речь идет, как вы понимаете, о гостиницах, отелях и хостелах, в которых ежеднвно фиксируется большой поток клиентов.
Поэтому сегодня я расскажу вам о https://bnovo.ru/ — облачной системе управления гостиницами, отелями и хостелами. В мир информационных технологий нельзя отставать от конкурентов, которые буквально дышат вам в спину, особенно в таких курортных городах, как Геленджик. Система Bnovo закроет все ваши потребности в управлении гостиничным бизнесом, а персональный менеджер Службы Поддержки поможет начать работу с вашим отелем от 1 часа. Система Bnovo соответствует стандарту безопасности данных индустрии платёжных карт PCI DSS. Персональные данные ваших гостей хранятся в соответствии с 152 ФЗ.
Внешний вид
Ну и последнее, о чем сегодня мы с вами поговорим — это внешний вид. И это не только внешний вид персонала, но и всего объекта в целом. Благоустройство территории имеет важное значение, но при этом не стоит забывать не только о благоустройстве непосредственно возле вашего здания, но и прилегающего участка улицы.
Если возле вашей гостиницы или отеля:
— после дождя стоят лужи и грязь,
— нет места для парковки автомобилей,
— отсутствуют красиво оформленные газоны и клумбы,
— нет тротуара,
— автомобильная дорога требует ремонта и т.д.
то все вышеперечисленное снижает ваш рейтинг среди отдыхающих.
Кстати, соседи тоже играют важную роль 🙂 . И иногда в нашем городе благоустройством улицы надо заниматься всем вместе, так как ждать аналогичных действий со стороны администрации можно очень и очень долго.