24/07/2024

Как увеличить продажи на маркетплейсах

МаркетплейсыВ наши дни уже трудно представить жизнь без маркетплейсов. Приобретать товар, не выходя из дома, сейчас не только удобно, но и выгодно, так как подобные интернет-платформы не нуждаются в торговых залах (арендуемых или собственных) и, следовательно, не «накручивают» себе процент за посреднические услуги.

Маркетплейс — это платформа электронной коммерции, которая выступает посредником между покупателями и продавцами. Вот несколько известных примеров: Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress, Wildberries.

Но для продавцов, к сожалению, торговля на маркетплейсах не всегда бывает выгодной, ведь конкуренция при продаже одного и того же или похожих товаров с другими производителями или продавцами довольно существенна. И если маркетплейс предоставляет возможность сравнить предлагаемые товары по цене, то большинство покупателей выберет самый дешевый вариант, даже если он будет дольше доставляться по его адресу или в пункт выдачи.

Как увеличить продажи на маркетплейсах

Если у вас нет времени или не хватает опыта или желания самостоятельно изучить, как увеличить продажи на маркетплейсах, то лучше обратиться за помощью к профессионалам, например, вы можете воспользоваться услугами «Точка Маркетплейсы». Этот сервис помогает с регистрацией и масштабированием бизнеса на маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет».

Реклама:

В чем преимущества работы с «Точка Маркетплейсы»?

Во-первых, вас бесплатно обучат работать с сервисом, чтобы вы могли сразу приступить к продажам. Вам помогут найти прибыльное направление, разместят ваши товары  на маркетплейсах и , буквально, «за ручку» доведут до первой продажи. А еще вам подскажут, как оптимизировать карточки по ключевым запросам и дадут инструменты, чтобы анализировать прибыльные ниши и выходить на новые площадки.

Во-вторых, у вас упростится дальнейшая работа, если вы реализуете товар сразу в нескольких маркетплейсах, так как у вас будет единый кабинет.

В-третьих, следить за тем, сколько и какого товара у вас заказали, сколько осталось на складах, будет сервис «Точка». И вы сможете обновлять цены, описания и остатки сразу на всех площадках. При этом вы будете получать информацию о новых заказах со всех складов в сервисе «Один кабинет». И вы сможете автоматически генерировать этикетку и штрихкод для всех маркетплейсов и отправлять в отгрузку одним кликом, что весьма удобно, если у вас довольно большой оборот товара, но мало людей в вашем бизнесе.

Четвертый момент — это возможность выйти в топы популярных товаров на маркетплейсах, ведь вы сможете заранее рассчитать траты на покупку новых партий товара и спрогнозировать выручку. Если вы будете регулярно обновлять остатки на складе, популярные товары из вашего ассортимента всегда будут в наличии и закрепятся в топе бестселлеров на маркетплейсах.

Пятое преимущество работы с «Точка Маркетплейсы» — это помощь в масштабировании бизнеса на маркетпелйсах за счет получения кредита от 50 000 до 5 млн ₽ на закупку товаров и уплату налогов. Однако обратите внимание, что банк предоставляет услуги только для ИП и юридических лиц (не физическим лицам). При этом от вас не потребуют залог или поручительство. Заявка рассматривается в течение одного рабочего дня. Ну а деньги вы сможете потратить на закупку товаров, налоги, зарплаты и даже рекламу.

Конечно, услуги сервиса «Точка» — платные. Однако они окупаются буквально за несколько дней при «старте» вашего бизнеса на маркетплейсах. Позднее, скорее всего, вы сможете окупать ежемесячный платеж сервису за пару часов свой работы. Кстати, опробовать сервис вы можете бесплатно в течение 5-ти дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *