Роспотребнадзор разработал памятку “Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить”, которая содержит ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и иных услуг, или в связи с невозможностью их получения:
– отказ от тура (путевки) за границу или по России,
– отказ от авиа- или ж/д-, автоперевозки при поездках за границу или по России,
– отказ от гостиничных услуг зарубежных отелей (возвратный и невозвратный тариф) или российских отелей и иных мест размещения,
– отказ от услуг онлайн-бронирования билетов и гостиниц, приобретенных через интернет-платформы,
– финансовые услуги. Потеря или снижение дохода заемщика и иные меры поддержки граждан в условиях пандемии коронавируса.
Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить, апрель 2020 года
Памятка “Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить” находится ЗДЕСЬ.
Поскольку ситуация, обусловленная динамикой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 как в зарубежных странах, так и в Российской Федерации продолжает оставаться достаточно сложной и напряженной, Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что в случае одномоментного обращения в суд многочисленного количества потребителей с соответствующими исками реальное исполнение судебных решений в сегодняшней ситуации может с большой долей вероятности привести к физическому банкротству и прекращению деятельности многих участников рассматриваемого сегмента рынка.
Рекомендуем потребителям добиваться решения спорной ситуации в досудебном порядке в целях достижения консенсуса между сторонами обязательства на основе взаимного учета интересов друг друга.
Источник – сайт стопкоронавирус.рф
Единственный работающий в 2025 году аэропорт в Краснодарском крае находится в Сочи