Чем ближе лето, тем больше владельцев частных гостиниц и гостевых домов волнует вопрос, как рекламировать свой объект в интернете, потратив при этом меньше денег, но получив больше клиентов.
Вопрос, скажу вам честно, не имеет однозначного ответа, ведь в Всемирной паутине сейчас так много различных сайтов и Каталогов, которые предоставляют услуги по рекламе гостиниц и гостевых домов (и даже по бронированию номеров). Однако не всегда реклама работает в вашу пользу, хотя это ситуация поправимая.
Как рекламировать свою гостиницу в интернете: пять полезных советов
1. Поищите бесплатные Каталоги гостиниц (гостевых домов)
“Бесплатно” – не значит “плохо”. К примеру, Каталог гостевых домов Геленджика и курортных поселков разместит объявление о вашей гостинице в нашем-городе курорте абсолютно бесплатно. Но если вы захотите увеличить количество заказов на свой гостевой дом, рекомендуем вам заказать еще и баннер на головном сайте Каталога.
Однако чаще всего при слове “бесплатно” возникает ассоциация с сайтом Авито. К сожалению, в последнее время не все рубрики в этом каталоге позволяют разместить объявление бесплатно, а чтобы его было видно каждый день, придется “раскошеливаться” как минимум раз в два дня, если не чаще.
Но на просторах интернете есть масса и других бесплатных каталогов, услугами которых можно воспользоваться, чтобы добавить своей гостинице или гостевому дому популярности.
2. Дайте своей гостинице или гостевому дому имя
У любого уважающего себя гостевого дома или гостиницы должно быть имя. И, желательно, легко запоминающееся. Но перед тем, как придумаете своей гостинице имя, зайдите в поисковик любого браузера и убедитесь, что в вашем городе нет “тезки” вашей гостинице.
Кстати, если вы не “гостиница”, а индивидуальный жилой дом, в котором в летний период вы сдаете часть комнат отдыхающим, лучше не называйте себя “гостиницей” или “гостевым домом”, а назовите себя “коттедж” или “вилла” (так, кстати, часто делают в Крыму).
Мы также советуем вам прочитать статью о том, как сдавать жилье отдыхающим – найдете ее ЗДЕСЬ.
3. Сделайте хорошие фотографии
Люди выбирают жилье в интернете “глазами”. Поэтому хорошие фотографии должны быть обязательно. А еще лучше, если вы сделали видео (от входа до номера).
И не стесняйтесь фотографировать (потом просто отберете лучшие фотографии для Каталогов). К примеру, в описании своей гостиницы вы пишите, что в каждой комнате имеется определенная мебель. Сделайте фотографии так, чтобы было видно эту самую мебель.
Если же комната на снимке выглядит не очень привлекательно, возможно следует поменять мебель или привнести в интерьер какую-нибудь изюминку.
4. Станьте рекламным агентом своей гостиницы
Разместить информацию о своей гостинице в интернет-каталогах, это лишь 50% всей работы по рекламированию своего бизнеса во Всемирной сети.
Если у вас есть аккаунты в социальных сетях, не забудьте дать туда информацию о своей гостинице. Не обязательно писать там часто, достаточно раз в неделю опубликовать какой-нибудь пост о своей гостинице. К примеру, напишите короткий текст о том, что в Геленджике расцвели вишни и разместите фотографию своего гостевого дома в цветущих деревьях (если они у вас растут на участке 🙂 ), добавив, что уже настала пора бронировать жилье на лето, с ссылкой на вашу страницу в Каталоге.
5. Сделайте собственный сайт своего гостевого дома
В наши дни любая уважающая себя гостиница, работающая официально, а не в “подполье”, должна иметь свой сайт.
Сайт можно заказать у вебмастеров, а можно сделать самостоятельно (практически бесплатно), подобных уроков довольно много в интернете.
Если же собственный сайт – это слишком серьезный шаг для вас, можете ограничиться страницей в Каталоге.
.