Новые правила предоставления гостиничных услуг

Гостиницы и отели

 

 

 

В Геленджике, как и в других городах России, предоставление гостиничных услуг в ближайшие дни будет осуществляться уже по новым правилам.

Вступили в силу, утвержденные постановлением правительства РФ № 1085 от 9 октября этого года, новые правила предоставления гостиничных услуг в России 21 октября 2015 года.

Новые Правила распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения, за исключением деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

Новые правила предоставления гостиничных услуг 

Информационная табличка

В обязательном порядке на входе в гостиницу должна быть установлена табличка. На ней по традиции указывается название места временного проживания, адрес и режим работы.

Если гостиницу основал индивидуальный предприниматель, то следует указать его имя, фамилию и отчество, а также все о госрегистрации.

Информация о проживании

На ресепшене должна быть представлена вся информация о проживании: цены за номер, время заезда и выезда, перечень платных услуг, а также документ, подтверждающий, что юрлицо или индивидуальный предприниматель занесены в госреестр.

Услуги

Владельцы вправе сами устанавливать правила оказания услуг туристам, но только если они не противоречат закону.

Обслуживать своих гостей отели должны круглосуточно, кроме тех, где менее 50 номеров. Им дают возможность самим определить время оказания услуг.

Гостиницы должны бесплатно предоставлять постояльцам несколько услуг, среди которых:

— вызов «Скорой» или полиции;

— использование аптечки;

— доставка писем, адресованных туристам;

— предоставление кипятка, иголок и ниток, комплекта посуды и столовых приборов;

— побудка по просьбе постояльца.

В соответствии с новыми правилами, если персоналом гостиницы будут обнаружены забытые вещи, то они должны быть высланы почтой или переданы курьером.

Права гостиниц и иных средств размещения

Исполнителям гостиничных услуг в соответствии с новыми Правилами предоставлены права:

— самостоятельно устанавливать правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами;

— определять цену номера (места в номере), перечень услуг, которые входят в его цену, а также порядок и способы оплаты номера (места в номере);

— изменять установленный расчетный час (по умолчанию — 12 часов местного времени) с учетом местных особенностей и специфики деятельности;

— в одностороннем порядке отказаться от предоставления услуг, если потребитель нарушает условия договора.

Вместе с тем реализация вышеназванных правомочий не должна носить ограничительный характер.

Бронирование

В правилах бронирования практически ничего не меняется: как и раньше, можно заказывать номер по телефону, через Интернет или непосредственно на месте.

Если туристы не успеют зарегистрироваться вовремя (к расчетному часу заезда) или вовсе не приедут, то гостиница вправе потребовать оплатить один день проживания в номере. Это при условии, что путешественникам предоставят гарантированное бронирование.

Если же оно будет негарантированным, то его просто аннулируют, когда стрелки часов дойдут до оговоренного времени заезда.

«Гарантированное бронирование», при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда, и в случае  несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки;

«Негарантированное бронирование», при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем в день заезда, после чего бронирование отменяется.

Туристу на заметку

Чтобы остановиться в гостинице, туристу нужно иметь при себе паспорт, и неважно, иностранец он или россиянин. Такое правило прописано и для лиц без гражданства: им нужно показать разрешение на временное проживание или вид на жительство.

Время заезда и выезда туристов — полдень. Однако, учитывая особенности работы гостиниц, закон разрешает двухчасовую разницу между заездом и выездом. Обычно за это время номер приводят в порядок.

Те, кто заехал в полночь, а выехал до расчетного часа, будут платить за половину суток пребывания.

По новым правилам теперь туристам не придется мириться с плохим состоянием номера, тараканами и некачественной уборкой, когда на самом деле обещалось совершенно другое качество обслуживания. Клиенту предоставляется несколько вариантов решения проблемы. Турист имеет право потребовать от администрации гостиницы в течение часа устранить все недостатки номера или же потребовать скидку за оказание услуг несоответствующего качества.

Но есть ответственность и у гостей. К примеру, если кто-то разбил посуду или сломал мебель, то это придется оплатить по прейскуранту отеля.

 

Напоминаю, что Каталог жилья на лето в Геленджике без посредников вы можете найти ЗДЕСЬ.

 

  Благодарность админу  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>