Есть вопрос к администрации города, но нет возможности отправиться на личный прием к нашему Главе?
Тогда отправляйтесь… на автобусную остановку 🙂 и дождитесь представителя администрации там.
Дело в том, что по инициативе главы Геленджика Виктора Хрестина на территории муниципалитета стартовал проект «Из первых уст».
В своем послании Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года Президент РФ Владимир Путин отметил, что «местная власть должна быть устроена так, а ведь это самая близкая власть к людям, чтобы любой гражданин, образно говоря, мог дотянуться до неё рукой». Этой позиции придерживается и глава Геленджика – Хрестин Виктор Александрович.
Проект «Из первых уст»
Суть проекта очень проста. Ежедневно в течение 4 часов сотрудники администрации в автобусах, маршрутках, на остановочных площадках проводят мониторинг общественного мнения. И стоит отметить, что только городским транспортом власти курорта не ограничиваются – мониторинг проводится и на пригородных маршрутах. На все проблемные вопросы жителей сотрудники заводят специальные регистрационно-контрольные карточки, где изложена суть вопроса. Все карточки передают лично главе курорта и непозднее двух недель должны быть приняты меры по их решению.
Как еще можно задать свой вопрос главе города-курорта Геленджик или обратиться к нему за помощью в решении проблемы?
Вариант первый – написать письменное обращение через сайт администрации – инструкцию найдете ЗДЕСЬ.
Вариант второй – позвонить на “Прямую линию” (она проводится ежемесячно, а информацию о дате ее проведения Вы можете найти ЗДЕСЬ),
Вариант третий – позвонить в «Прямой диалог» и задать свой вопрос по телефону 8-86141-2-09-08, на который глава ответит в конце месяца.
Вариант четвертый – отправить СМС-сообщение со своим вопросом:
– «Народная новость» (8-928-217-49-74 и 8-961-510-90-01),
– «Глаз народа» (телефон 8-918-058-38-68).
Единственный работающий в 2025 году аэропорт в Краснодарском крае находится в Сочи