Приобрести складскую, строительную, грузоподъёмную технику и оборудование в наши дни не так уж и сложно. Намного сложнее купить подобное оборудование и технику качественную и надежную. И при этом не напороться на мошенников, которых сейчас развелось в интернете довольно большое количество 🙁 .
ООО «Адванта-М» – надёжный поставщик складской, строительной, грузоподъёмной техники и оборудования, а также колёс и колёсных опор
Иногда не удается найти поставщика в своем регионе. В этом случае технику и оборудование приходится привозить от “соседей” – близких или дальних (благо страна у нас большая и выбор есть, если хорошенько поискать). К тому же у крупных поставщиков есть филиалы.
К примеру, ООО «Адванта-М» имеет филиалы в нескольких городах, в том числе и в Челябинске 🙂 – Advanta-Chelyabinsk.ru. При этом постоянные партнёры данной фирмы – это крупнейшие производители из Турции и Китая, чья продукция соответствует международным сертификатам качества.
ООО «Адванта-М» – это:
– техника и оборудование для строительства и складов,
– колеса и колесные опоры,
– грузоподъемная техника и оборудование.
Так как ООО «Адванта-М» – это крупная компания, то постоянным своим партнёрам она предлагает более выгодные условия сотрудничества. А благодаря широкому ассортименту продукции, у любого покупателя есть выбор среди предлагаемой техники и оборудования.
Не менее важно, что даже филиалы компании, такие как Компания «Адванта-М» в Челябинске, имеют собственный сервисный центр.
И, конечно, оформить покупку можно через интернет-сайт компании, согласовав все нюансы (от способа оплаты до даты доставки товара) с менеджером по телефону.
***
Немного фактов:
– После введения антироссийских санкций и ухода многих зарубежных компаний с российского рынка, приобретать технику и оборудование турецкий и китайских фирм стало намного выгоднее, так как не возникает проблем с комплектующими и сервисным обслуживанием.
– Ни пандемия, ни антироссийские санкции не привели к сильному снижению темпов и объемов строительства в нашей стране ни на федеральном, ни на региональном, ни на местном уровнях. Строительство ведут не только крупные компании, но и частные лица.
– Продолжается строительство не только на поверхности земли 🙂 , но и под землей. Самая масштабная стройка метро ведётся в Москве, поскольку именно там горожане и приезжие больше всего страдают от пробок и проблем с транспортом. До завершения 2023 года планируется окончить стройку 55 новых станций и 130 км железнодорожного полотна.
Единственный работающий в 2025 году аэропорт в Краснодарском крае находится в Сочи