ООО «Адванта-М» – надёжный поставщик складской, строительной, грузоподъёмной техники и оборудования, а также колёс и колёсных опор

ekb_dostavka_map-1Приобрести складскую, строительную, грузоподъёмную технику и оборудование в наши дни не так уж и сложно. Намного сложнее купить подобное оборудование и технику качественную и надежную. И при этом не напороться на мошенников, которых сейчас развелось в интернете довольно большое количество :( .

ООО «Адванта-М» – надёжный поставщик складской, строительной, грузоподъёмной техники и оборудования, а также колёс и колёсных опор

Иногда не удается найти поставщика в своем регионе. В этом случае технику и оборудование приходится привозить от «соседей» — близких или дальних (благо страна у нас большая и выбор есть, если хорошенько поискать). К тому же у крупных поставщиков есть филиалы.

К примеру, ООО «Адванта-М» имеет филиалы в нескольких городах, в том числе и в Челябинске :)  — Advanta-Chelyabinsk.ru. При этом постоянные партнёры данной фирмы – это крупнейшие производители из Турции и Китая, чья продукция соответствует международным сертификатам качества.

ООО «Адванта-М» — это:

— техника и оборудование для строительства и складов,

— колеса и колесные опоры,

— грузоподъемная техника и оборудование.

Так как ООО «Адванта-М» — это крупная компания, то постоянным своим партнёрам она предлагает более выгодные условия сотрудничества. А благодаря широкому ассортименту продукции, у любого покупателя есть выбор среди предлагаемой техники и оборудования.

Не менее важно, что даже филиалы компании, такие как Компания «Адванта-М» в Челябинске, имеют собственный сервисный центр.

И, конечно, оформить покупку можно через интернет-сайт компании, согласовав все нюансы (от способа оплаты до даты доставки товара) с менеджером по телефону.

***

Немного фактов:

— После введения антироссийских санкций и ухода многих зарубежных компаний с российского рынка, приобретать технику и оборудование турецкий и китайских фирм стало намного выгоднее, так как не возникает проблем с комплектующими и сервисным обслуживанием.

— Ни пандемия, ни антироссийские санкции не привели к сильному снижению темпов и объемов строительства в нашей стране ни на федеральном, ни на региональном, ни на местном уровнях. Строительство ведут не только крупные компании, но и частные лица.

— Продолжается строительство не только на поверхности земли :) , но и под землей. Самая масштабная стройка метро ведётся в Москве, поскольку именно там горожане и приезжие больше всего страдают от пробок и проблем с транспортом. До завершения 2023 года планируется окончить стройку 55 новых станций и 130 км железнодорожного полотна.

  Благодарность админу  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>